10 магазинов
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 777-41-27
info@oboykin.ru

7405694

19.09.2016

Уважаемая Покупатель!

Мы стараемся исходить из принципов что это мы виноваты перед клиентом. Приносим свои извинения!

Да, действительно мы подвели Вас, как можем разумно исправить ситуацию? Предоставить нашего специалиста для поклейки? Предоставить данный рулон бесплатно?

Теперь после признания нами вины, позволим Вам изложить видение ситуации с нашей стороны.

Заказ был принят 19.08, пятница, вечер, в каталоге отмечено, что при отсутствии обоев на центральном складе, срок поставки 45 дней с фабрики. Наш сотрудник предупредил Владимира (Он указан заказчиком, о Вас мы не знали), о том что точный срок будет назван в понедельник. В Заказе срок поставки установлен НЕ был, это безусловно наше упущение, если нет точной информации — нужно было ставить 45 дней. В понедельник 23.08. мы информировали Владимира, о том, что, к сожалению это тот случай, когда обои повезем с фабрики. Он не отменил заказ, просто принял информацию.

29.08., позвонили Вы и обозначили что по данному заказу необходимо дело иметь с Вами. Мы повторили информацию по доставке из Италии со сроками. Вы обозначили позицию — что подумаете над решением, подтверждать или отказаться от заказа, и будите звонить самостоятельно. При этом, в любом случае обои нами заказаны, но Вы могли и можете от них отказаться.

Вчера, 18 сентября Вы звонили нашему администратору по состоянию заказа, в воскресение, к сожалению, в воскресение выходной у сотрудника по поставкам, 19 сентября, в понедельник, с Вами связалась сотрудница службы поставок и подтвердила срок поставки 3-4 октября.

Мы не ведем записи телефонных переговоров, и сожалеем, что тон и учтивость наших сотрудников Вас не устроили. Повторюсь, каждый имеет право высказаться по прошедшим событиям.

Мы признаем вину нашего коллектива, нам важно Ваше мнение о нашей работе. Благодарим Вас за отзыв! Чем мы можем исправить ситуацию?