11 магазинов
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 777-41-27
info@oboykin.ru

Caparol

История Caparol начинается в 1885 году, когда Эрнст Мурьян и его сын Эдуард получают право на ведение разведочных работ для обнаружения марганца в горах Оденвальд (Германия). Четырьмя годами позже семейное предприятие начинает производство порошка для красок и средства от коррозии.

Название Caparol появляется в 1928 году, с изобретением эмульсии, с помощью которой можно было самостоятельно приготовить краску. Слово складывается из первых букв ингредиентов эмульсии : казеина (Casein), парафина (Paraffin) и китайского древесного масла (Oleum).

Слоник стал символом бренда Caparol в 1959. Почему именно слон? В этом году появилась новая фасадная краска, рекламным слоганом которой стала фраза: «Фасадные краски должны быть «толстокожими». Этот продукт до сих пор считается одним из лучших в своем классе. Разноцветные полосы и статус официального логотипа появились у слоника в 1983 году.


Преимущества краски:

— Несмотря на матовое покрытие, краски Caparol устойчивы к чистке и другим нагрузкам. Не возникает эффекта полировки и истирания пигмента.

— Практически все краски Caparol для внутренних работ имеют маркировку E.L.F., подтверждающую их безопасность для здоровья человека и окружающей среды.

— У бренда есть продукты со специальными характеристиками:

  • Краски, которые получили немецкий сертификат «Пригодна для аллергиков»;
  • Продукт Caparol CapaSan имеет самоочищающееся покрытие, часть интерьерных красок содержат противогрибковые добавки;
  • Линейка изолирующей краски и грунта против никотиновых пятен, разводов от воды, жира и копоти.
  • Фотогалерея

    Магазины в Санкт-Петербурге