Что-то пошло не так05.11.2023
Я не могу купить товар в интернет-магазине
Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту info@oboykin.ru. Будем благодарны, если Вы приложите скриншоты возникающей ошибки. Ваш заказ помогут оформить по телефону +7 (812) 777-41-27 или в любом магазине «Обойкин».
Я не могу купить товар в магазине
Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту info@oboykin.ru. Постарайтесь указать причину невозможности купить товар в нашем магазине, это может быть не удобный график работы или удаленность от транспортных узлов.
Со мной обошлись не уважительно
Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту info@oboykin.ru. Укажите адрес магазина и время посещения. Если Вам удалось запомнить имя сотрудника, то укажите его.
Мой товар не доставлен в срок
К сожалению, такое бывает. Товар, который заказывается из другой страны проходит большой путь прежде чем попасть к Вам. Мы стараемся указывать срок с запасом, но иногда товар задерживается на каком-либо этапе. Напишите номер заказа, мы выясним все детали и свяжемся с Вами.
Я хочу выразить благодарность
Мы будем благодарны Вам за отзыв в любой социальной сети или сервисе по сборам отзывов. Ссылки на некоторые из них Вы можете найти на странице «отзывов». Если Вы хотите оставить отзыв не публично — напишите его на почту info@oboykin.ru. Руководители компании просматривают отзывы.
У меня есть предложения по работе магазинов и интернет-магазина
Будем очень признательны Вам за совет по улучшению нашей работы. Пожалуйста напишите его на электронную почту info@oboykin.ru
Товар с браком
Не переживайте, такое бывает. К сожалению, мы не можем перепроверить все товары в нашем магазине. Обязательно следуйте правилам поклейки обоев, которые указаны на странице «правила поклейки обоев». Если Вы обнаружили брак, то сделайте фотографии, опишите в письме и направьте на электронную почту магазина, в котором совершили покупку.
Если у Вас остались вопросы
Напишите Ваш вопрос на электронную почту info@oboykin.ru