#мыонлайн
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 777-41-27
info@oboykin.ru

Что-то пошло не так

Во-первых, будьте спокойны, мы поможем Вам найти решение в сложившейся ситуации. Давайте для начала разберемся, что пошло не так.

Я не могу купить товар в интернет-магазине

Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту s@oboykin.ru. Будем благодарны, если Вы приложите скриншоты возникающей ошибки. Ваш заказ помогут оформить по телефону +7 (812) 777-41-27 или в любом магазине «Обойкин».

Я не могу купить товар в магазине

Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту info@oboykin.ru. Постарайтесь указать причину невозможности купить товар в нашем магазине, это может быть не удобный график работы или удаленность от транспортных узлов.

Со мной обошлись не уважительно

Напишите о Вашем затруднении подробнее на электронную почту info@oboykin.ru. Укажите адрес магазина и время посещения. Если Вам удалось запомнить имя сотрудника, то укажите его.

Мой товар не доставлен в срок

К сожалению, такое бывает. Товар, который заказывается из другой страны проходит большой путь прежде чем попасть к Вам. Мы стараемся указывать срок с запасом, но иногда товар задерживается на каком-либо этапе. Напишите номер заказа, мы выясним все детали и свяжемся с Вами.

Я хочу выразить благодарность

Мы будем благодарны Вам за отзыв в любой социальной сети или сервисе по сборам отзывов. Ссылки на некоторые из них Вы можете найти на странице «отзывов». Если Вы хотите оставить отзыв не публично — напишите его на почту info@oboykin.ru. Руководители компании просматривают отзывы.

У меня есть предложения по работе магазинов и интернет-магазина

Будем очень признательны Вам за совет по улучшению нашей работы. Пожалуйста напишите его на электронную почту info@oboykin.ru

Товар с браком

Не переживайте, такое бывает. К сожалению, мы не можем перепроверить все товары в нашем магазине. Обязательно следуйте правилам поклейки обоев, которые указаны на странице «правила поклейки обоев». Если Вы обнаружили брак, то сделайте фотографии, опишите в письме и направьте на электронную почту магазина, в котором совершили покупку.

Если у Вас остались вопросы

Напишите Ваш вопрос на электронную почту info@oboykin.ru