Как вернуть товар12.01.2023
-
Возврат товара из наличия
Магазины в Санкт-Петербурге, Колпино и Москве
Вы можете вернуть упакованные рулоны обоев, фотообоев, лепной декор, плакаты, декоративные наклейки, декор и инструмент в течение 30 дней. Вернуть можно часть, например, остался лишний рулон, или все товары полностью.
Магазины Victoria Stenova в Краснодарском и Ставропольском краях
Вы можете вернуть упакованные рулоны обоев, фотообоев, лепной декор, плакаты, декоративные наклейки, декор и инструмент в течение 14 дней. Вернуть можно часть, например, остался лишний рулон, или все товары полностью.
-
Возврат заказных товаров по каталогам
Товары, приобретенные на заказ по каталогам, можно вернуть в течение 7 дней после получения. Вы можете отказаться от заказа во время его выполнения.
-
Возврату не подлежит
Фотообои или фрески, изготовленные по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Также, возврату не подлежат краска, грунтовка и клей и текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины.
-
Как вернуть
Вернуть товар довольно просто — возьмите с собой чек, паспорт, банковскую карту и товар.
Если Вы оплачивали наличными, то вернуть товар можно в любом магазине сети Обойкин. Мы вернем деньги на месте.
Если Вы оплачивали банковской картой, то вернуть товар можно только в магазин, в котором приобретен товар. Это необходимо, чтобы вернуть деньги обратно на банковскую карту. Возврат средств займет время, в зависимости от банка, выходных и праздничных дней. Как правило, возврат занимает 2-3 дня, хотя юридически перевод может длиться до 45 рабочих дней. Мы делаем перевод в течении 24 часов, возможны задержки именно в Вашем банке.
Чек при возврате остается в магазине. Это необходимо для нашего внутреннего документооборота.
-
Что если купили в интернете
Возврат товара купленного в интернет-магазине Обойкин ничем не отличается — Вы можете вернуть товар в любой магазин сети Обойкин. Возврат средств будет произведен на банковскую кару, с которой была произведена предоплата. Или наличными, если Вы оплачивали товар наличными при получении. Если в Вашем городе нет магазина Обойкин, то товар нужно направить транспортной компанией. Свяжитесь с отделом интернет-продаж, сотрудники подскажут как правильно сделать отправление. Документ реализация, который прикладывается к заказу, мы забираем. Это необходимо для внутреннего документооборота. Возврат средств на банковскую карту, как сказано выше, может занимать время.
-
Если обнаружен брак
Другое дело, если обнаружен брак. Такое бывает, не переживайте. Мы постараемся во всем разобраться. Надеемся, Вы соблюдали условия работы с материалом. Просим быть внимательными при оклейке обоев. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому повреждения могут появится в случае несоблюдения технологии. В таком случае, мы можем отказать Вам в возврате. Если у Вас нет опыта работы с материалом — советуем обратиться к специалистам. Обязательно фиксируйте работы документально.
Просим Вас сохранять этикетки и чек до окончания ремонта. Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), сфотографируйте (или возьмите с собой бракованный товар), обратитесь в магазин, в котором совершили покупку. После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.
Чтобы быстрее решить вопрос, Вы можете направить электронное письмо с фотографией и описанием брака на адрес магазина, в котором куплен товар. Смотрите адрес электронной почты магазина на странице контактных данных магазинов. Обязательно укажите контактные данные для связи, приложите фотографию чека. Администратор магазина свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий.
-
Где в чеке адрес магазина
Адрес магазина, в котором Вы совершили покупку указан в двух местах на чеке. Под итоговой суммой и в нижней части. Адрес электронной почты магазина смотрите на странице контактных данных.