Ваш город ?
Санкт-Петербург
Москва
Ставрополь
Балашиха
Изобильный
Колпино
Мурино
нетдаСохранить
Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

Игорь Черепанов

В этом магазине чувствуешь себя очень состоятельным клиентом)

Есть места отдыха, вода, детский уголок, с/у.

Понравилось, что к обоям предлагаются дополнительные решения по сочетанию и сразу здесь же, все это доступно к покупке, не нужно ничего нигде искать, сверять коды и прочее, просто посмотрел на предложенные варианты сочетаний, понравилось, сразу взял, что нужно.

Отдельное спасибо специалисту Наталье Соколовой! Это высший пилотаж! Мы сделали покупку относительно на небольшую сумму, при этом чувствовали себя очень комфортно, получили ответы вообще на все вопросы, вплоть "а как вам этот цвет к этим обоям?" и "а из чего сделана вот эта штучка на макете?" Приятно было общаться и она полностью помогла ничего не понимающим клиентам собрать корзину товаров под конкретную задачу.

Благодарим руководителей за такой продуманный магазин и Наталью за высококлассный сервис, клиентоориентированность и экспертность!

P.S. был неприятный эпизод, дочка перемешала карточки с образцами оттенков краски и мы забыли об этом. Уже на кассе к нам подошла другая девушка-консультант и в очень грубой форме "напомнила", что следует возвращать образцы на место, бросив их на стол перед супругой с фразой "а за собой вы не хотите убрать!?". Наталья заступилась за супругу, конечно, мы собирались их вернуть в порядок, но Наталья уверенно сказала, что нам не о чем беспокоится и что она все уладит. Но та девушка на этом не остановилась, а тут же на месте, т.е. при нас и других клиентах в полный голос сказала уже Наталье, что та сама будет их убирать.

Но все равно 5 звезд, уверен, руководство проанализирует ситуацию и примет меры. В любом случае, мы остались в высшей степени довольны посещением магазина.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв! Рады, что у Вас остались в основном положительные впечатления. Мы приносим извинения за неприятный случай, произошедший в магазине. Обязательно примем Ваш комментарий к сведению и проведем работу с сотрудником.