Приехал забирать обои, заказанные месяц назад. По телефону подтвердили, что заказ собран. В итоге те, которые были в наличии куда-то пропали. Пришлось заказывать повторно,- сроки ремонта сорваны, ибо бригада ушла на другой объект. Пришедшие из Америки обои оказались другой длины и ширины, чем указанные на сайте обойкина и у них в каталоге. Естественно не хватило, пришлось маскировать стыки за мебелью.
Кстати, часть заказа пришлось отменить через день с момента оплаты, ибо эти обои, как оказалось, сняты с производства.
Три звезды только за широкий ассортимент.
Исходная цена заказа около 180.000. Думаю, за такие деньги можно организоваться как-то получше.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Вы не могли бы оставить номер заказа, чтобы мы разобрались в этой ситуации?