Выбирал обои. НА обоях "Обои 33741, Colibri, Prima Italiana" стоял ценник 3700+ рублей за рулон и Рядом же находился ценник с другим артикулом по цене 4 173.
Попросив консультанта посмотреть, правильно ли я понял, что 33741 стоят 3700+ рублей, консультант забрала ценник и начала убеждать, что за такие деньги мне эти обои никто не продаст, что они стоят дороже. Отдать ценник чтобы сверить артикул не дала, уверяя, что обои стоят дороже.
Это что такое? Так будет каждый раз, когда я выберу то, что соберусь покупать? Консультанты будут забирать ценники и говорить, что данный артикул стоит дороже?
Дело даже не в деньгах, а в наглости консультантов.
Насколько мне известно, в таких случаях вообще принято сообщать в роспотребнадзор. Но увы, консультант спрятала ценник, зафиксировать который на фото не представлялось уже возможным. Не рекомендую магазин, к сожалению.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за такое некорректное обслуживание! Подскажите, пожалуйста, Вы не могли бы коротко описать, как выглядел консультант?