Зашёл в магазин, подошла консультант, я спросил есть обои за 500 рублей? Мне ответили, что нет. Поворачиваю голову и вижу обои по 380 рублей в стеллаже. На что мне консультант говорит, что мы замучаемся их клеить.
Но я же не говорил, что я их буду клеить. Дальше консультант начала рассказывать про другие обои, но я уже не хотел разговаривать с этим(этой) консультантом.
Мне нужны были недорогие обои на дачу, я не должен их был клеить.
Я пришёл с одним запросом, а мне предложили даже не то, что я спрашивал.
Я купил обои, но в другом обойкине на Просвещения.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы приносим извинения за некорректное обслуживание! Вы могли бы описать, какой консультант с Вами работал, чтобы мы в дальнейшем могли избегать таких случаев?