Первые два раза ходила насматривалась, помощь никто не предлагал, приходилось ожидать консультантов, чтобы что-то спросить, в третий раз решила дождаться, пока все-таки проконсультируют полноценно и помогут с рекомендациями, тем более, запрос был чёткий. Однако, по каталогам не смогли сориентировать, консультант Ирина Белоусова разрывалась между мной и другими покупателями, когда увидела, что я не ухожу и ожидаю, начала действительно помогать с выбором, но оказалось, что что-то под заказ только в течение 45 дней, что-то осталось три или два рулона, причём один из которых обрезной, что-то имеется, но серии не совпадают. Продавец была нацелена именно на продажу, а не на помощь, не покидало ощущение, что она зарабатывает баллы, попросив меня уже заказать хоть что-то. В итоге оформили заказ, но я попросила по другим обоям уточнить наличие в других магазинах, она уточнила, выразив неудовольствие фырканьем, а также дала понять, что так некрасиво, что она помогает выбирать, а я куплю в другом магазине и настаивала на том, чтобы заказ привезли к ним в магазин, на что ушло бы 4-5 дней. На моё возражение, что мне необходимы обои срочно, предложение повторилось не раз. По итогам я оформила заказ на поставку, но договор мне принесли прямо на кассу, после закрытия магазина (хотя я стояла в очереди долгое время и могла заранее ознакомиться с договором), в спешке заставив подписать, сказав, что можно было не выбирать так долго (2.5 часа я повела в общей сложности). И вроде бы ничего такого не было сказано, но осталось неприятное впечатление от обслуживание в данном магазине, где главное не клиентоориентированность и желание помочь, а набор баллов продавцами.