Вводят в заблуждение при покупке товара. При покупке менеджером было сообщено, что после доставки срок на возврат данного товара составит 30 дней.
Фактически доставка была произведена 20.07.2023 года, товар мною был получен.
01.08.2023 года мною было написано заявление на возврат следующего товара:
1. Ламинат QuickStep, арт. IPU4506 в количестве 3 шт. стоимостью 2764,89 руб. за единицу товара
2. Подложка под ламинат QuickStep, арт. QSUDLBP15RU 1 шт. стоимостью 4185 руб. за единицу товара
При написании заявления мне было сообщено что срок возврата не 14, а 7 дней, так как был оформлен заказ.
Так, согласно ст. 26.1 Закона №2300-1, покупатель вправе обратиться в интернет-магазин для возврата вещей в течение 7 дней после получения в пункте выдачи или доставки курьером.
Однако мною заказ оформлялся непосредственно в магазине по адресу: 197227, г. Санкт-Петербург, ул. Байконурская, 14, никакого заказа через Интернет-магазин не было, с правилами возврата товара в течение 7 дней я ознакомлен не был.
Это грубое нарушение положений закона "О защите прав потребителей", который устанавливает законный срок на возврат товара 14 дней.
"Вячеслав, добрый день! Мы действительно получили Вашу претензию в магазине Байконурская. Мы сожалеем, что продавец некорректно донес информацию, но обращаем внимание, что в договоре прописан срок возврата 7 дн. Пытаемся с Вами связаться сегодня, но номер телефона, указанный в претензии, недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 777-41-27, доб. 171 (попросите пригласить администратора) или напишите нам на почту info@oboykin.ru, у нас есть решение сложившейся ситуации. Мы тоже написали Вам на почту ответное письмо. Просим связаться с нами как можно скорее! Нам очень важно, чтобы покупки сделанные в наших магазинах Вас радовали. С уважением, руководитель службы маркетинга. "
Обновление от 8.08.2023: На данный момент ситуация урегулирована, покупатель вернул товар и получил деньги.