Ваш город ?
Санкт-Петербург
Москва
Ставрополь
Балашиха
Изобильный
Колпино
Мурино
нетдаСохранить
Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

Н

Максимально неприятное взаимодействие оказалось с этим магазином, точнее с одним из его сотрудниц. Приехали в магазин в Вешках посмотреть конкретный каталог и заказать обои. Нам его показали, и про между прочим предложили взять каталог в аренду, чтобы точно угадать с цветом, посмотрев образцы из него в своем интерьере. Нам показалось это предложение интересным, на вопрос, на сколько мы можем оставить у себя каталог был ответ - чтобы вам два раза не ездить, привезите, когда приедете получать обои. Т к позиция заказная, обои должны приехать между праздниками, предположительно 06.05. На следующий день мы, посмотрев каталог в своем интерьере, заказываем обои на сайте, оплачиваем, другой менеджер с нами связывается, все отлично, ждем поставки. Мы со спокойной душой оставляем каталог в квартире, где ремонт и куда собираемся приехать в праздники, чтобы спокойно выбрать из него еще позиции в другие комнаты, т. к. коллекция очень понравилась. Сегодня, 29.04, звонок - когда вернете каталог, у нас тут дизайн проект клиенты заказывают. Серьезно?? Мы зачем по-вашему уточняли сроки, на которые его можно взять? Это раз. Два - откуда вы берете таких менеджеров, которые считают корректным дать понять клиенту, что вот его заказ вообще не важен, а вот другой клиент пришел аж целый дизайн проект заказывать и можно его торопить. Т. е. я должна по мнению менеджера Кристины И. все бросить, перестроить свои планы, отменить подготовку к завтрашнему ДР и бежать возвращать им каталог только по тому, что она не может внятно клиенту предоставить информацию о времени пользования. Пишу менеджеру - уточните, когда придет наш заказ номер такой-то, мы в этот день приедем заберем и вернем каталог, как и договаривались изначально. Мне в ответ обиженным тоном сообщают, что она ничего не знает и идите уточняйте, у менеджера, у которого заказывали. Типа я не через нее заказала, хотя она так навязчиво давала свою визитку, а посмела просто через сайт заказать. Отличная работа с клиентом! Про то, что в общении с клиентом не допустимо общение голосовыми сообщениями я вообще молчу! В любом цивилизованном обществе это давно моветон. Но только не для г-жи Кристины И. К сожалению, менеджеру невдомек, что клиенту может быть неудобно разговаривать/слушать сообщения и т. д. Она навязчиво названивает, игнорируя сброшенный звонок, и присылает голосовые. Господа, не клиенты для вас, а вы для клиентов. И общаться с клиентом надо, как ЕМУ удобно, а не ВАМ. Дальше заказывать в этом магазине у меня, увы, нет желания. Благодарю за подпорченное настроение перед праздником и лишнее не нужное МНЕ, клиенту, общение.

Благодарим за Ваш отзыв!