Ваш город ?
Санкт-Петербург
Москва
Ставрополь
Балашиха
Изобильный
Колпино
Мурино
нетдаСохранить
Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

Anna

Обои может быть и не плохие, (хотя у нас обнаружился заводской брак 3 рулонов, удалось вернуть, никто не извинился, с другим видом обоев тоже проблема на стыках, мастеру пришлось переклеивать, тоже никаких извинений) Обслуживание в магазине нам не понравилось. Консультанты заняты, отрезать кусочек обоев и то проблема, посылают от одного к другому и каждый стоит с каменным лицом и смотрит в экран пк, персонал зала и склада ругаются друг с другом в моем присутствии, вместо того чтобы быстро обслужить. Организация работы консультантов на низком уровне, сделали бы прием по записи, как в других магазинах, мы несколько раз были, консультант все время отвлекается на кого то еще и в итоге по 1.5-2:часа проводишь там, это не дело. Подозреваю что консультант хочет по максимуму заказов/клиентов себе забрать и поэтому за единицу времени пытается обслужить 3-4 клиентов. Никого из клиентов это в восторг не приводит, была конфликтная ситуация.
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения нашего магазина и приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Что касается записи к консультанту, с недавнего времени на нашем сайте появилась такая опция.