Приняли заказ. Потребовали оплатить. Спустя почти месяц , сообщили что забыли отдать в работу. И начались обвинения клиента, что забыли согласовать, хотя все было согласовано . Не изменились даже. Менеджеру и продавцу неудовлетворительная оценка

Добрый день!
Насколько нам известно, заказом фрески занималась Ваша супруга. Возможно, Вы не были в курсе ситуации полностью. Позвольте обозначить наш взгляд на этот случай.
Сперва Анастасия оформила заявку и примерно месяц обдумывала необходимость цветопробы. На этом этапе еще не была совершена предоплата и заявка была закрыта. Так как фреска и цветопроба являются заказным товаром, без предоплаты они не запускаются в работу.
Спустя месяц Ваша супруга заказала цветопробу. Изготовленный фрагмент не подошел по оттенку и продавец переориентировала Анастасию на другой фрагмент этой фрески. После изготовления нового эскиза она обдумывала подходит ли этот вариант. С Вашей супругой неоднократно связывались с вопросом готова ли она согласовать эскиз. Все данные у нас в переписках сохранились.
Спустя некоторое время Анастасия поинтересовалась готова ли фреска. Сотрудники напомнили, что эскиз ещё не утверждён. Она извинилась за задержку и подтвердила выбор эскиза. Однако это произошло в выходной день, поэтому запустить фреску в работу мгновенно мы не смогли.
Вы посетили наш магазин в понедельник, выразили своё недовольство и обвинили магазин в том, что он пользуется Вашими деньгами. Пришедшая на следующий день Анастасия извинилась и оформила возврат.