Ваш город ?
Москва
Санкт-Петербург
Ставрополь
нетдаСохранить

Посетите магазины нашего партнера
«Мир Обоев» в городе Ставрополь.

Смотрите адреса магазинов и другие подробности
на сайте www.miroboev26.ru

остаться на ОбойкинеПерейти

Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

buru-ania

Искренне хотелось верить в чудо: думали, что имеем дело с достойной компанией, когда столкнулись со своей проблемой. Увы, до клиента в "Обойкине" нет дела!!! Полностью признавая производственный брак, нам предлагают обратиться в суд!!!

Купили недешевые обои (производства Словакии) для детской комнаты - 2 рулона. Артикул, номер партии и дата изготовления совпадают. Счастливые, что наконец-то дошли до чистовой отделки и к началу учебного года у ребенка будет новая комната, поклеили их и обнаружили, что обои из разных рулонов различаются по тону и это отчетливо видно на стене (одни - розоватые, другие - бежеватые, в рулонах этого не видно)! Едва не плача от обиды, обращаюсь в компанию. Предоставляю всё: чеки, вкладыши с номерами партий, обрезки двух разных рулонов, фото. Администратор обнадеживает: пишите претензию и указывайте какую компенсацию хотите получить. Брак полностью подтверждается. Мне не нужны деньги! Я не склочная баба, чтоб драться из-за рубля. Мне обидно, что мы поклеили (с участием мастера!), потратили уйму сил и времени, которых катастрофически не хватает и получили такой результат! Прошу переклеить обои за счет компании. На что мне отвечают: деньги-то за обои мы вам вернем, а вот переклеивайте сами (делать же нам по жизни нечего!!!) Вот если бы, мол, у вас договор был с мастером, мы бы и за его работу деньги вернули. Видимо, наша работа не оценивается и наше время ничего не стоит. Мы, мол, понимаем все, но по закону компенсацию морального вреда можно требовать только в суде. Фраза стандартная. Ясное дело, в суд никто не пойдет.

Уважаемая администрация Компании! Я понимаю, что легче всего отмахнуться от недовольного клиента, отправив его в суд. Ну, закусит губу от обиды. Ну, даже не вернется. Пусть идет. Такой принцип работы с клиентами в России, видимо, неискореним. Но нечего тогда кричать на каждом углу о своей клиентоориентированности и высоких стандартах качества. Качество работы с клиентами - наивысший показатель Вашей состоятельности. Что стоило Вашей компании поклеить два рулона обоев и получить клиента, который восторженно разболтает о Вашей заботе каждому встречному-поперечному? Довольный клиент вернет Вам 10 клиентов, которые будут уверены в защите своих прав и интересов! Я же чувствую себя "кинутой" по полной программе! Оставленной наедине со своей проблемой. Я не чувствую теперь уверенности ни в какой продукции. Даже глядя на номер партии нельзя быть уверенным, что нет подвоха. Подвох нужно искать во всем! И никто не защитит и не поможет.

В работе с клиентами нужно исходить из принципа разумности и человечности. Как, впрочем, всегда в отношениях с людьми.

Всего хорошего!

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.

Нам странно слышать, что мы обижаем своих покупателей. Приносим свои извинения!

Если брак признан, то мы обязаны вернуть Вам деньги или другие обои.

Наша компания профессионально не занимается поклейкой обоев (такой услуги у нас просто нет) и поэтому можем только компенсировать работу мастеров. А понять, какова стоимость работ, можно только по документу. И, к сожалению, на нашем опыте, лучше всегда заключать договор с мастером, так как бывает, что поклейщик может повредить обои, а потом утверждать, что они не качественные.

Не переживайте, мы разберемся с Вашей ситуацией.