Ваш город ?
Москва
Санкт-Петербург
Ставрополь
нетдаСохранить

Посетите магазины нашего партнера
«Мир Обоев» в городе Ставрополь.

Смотрите адреса магазинов и другие подробности
на сайте www.miroboev26.ru

остаться на ОбойкинеПерейти

Подпишитесь на «Обойкин» в Telegram

Оставайтесь в курсе новостей, новинок и акций.

Подписаться

Slava Fetisov

В своё первое посещение магазина обойкин в тц РИО был ТАК рад большому выбору и приятному персоналу, а девушка внимательно выслушала и предложила именно то что нужно и хоть я планировал купить обои до 3-х тыс руб за метровый рулон, купил Шведские обои которые стоят 3,5 тр за 0,5 метровый рулон. Составили договор, оплатил 100% предоплату и довольный пошёл ждать 10 дней как указано в договоре. Было это 06.08.2016г. Через 5 дней мне позвонили из магазина, девушка которая меня консультировала и объяснила что на основном складе в Москве разные партии этих обоев, и что она извиняется и нужно подождать не много дольше. 15 августа приедет новая поставка в Москву и через 10 дней они приедут ко мне... Ну что же делать, думаю, раз такой эксклюзив заказал надо ждать! Успокоил девушку и сказал что подожду. 25 августа меня начала напрягать тишина со стороны магазина, решил позвонить сам. Долго искали мой заказ передавая трубку от одного менеджера другому и в конце концов сказали что машина с моим скандинавским чудом приедет 30 августа. Выдохнул, не много поворчал, но сказал что жду звонка. Весь день вторника ждал звонка у телефона как ждут писем с армии родители от сыновей. В 19-00 не выдержал и позвонил. Опять долго искали мой заказ, нашли! Но машина с обоями на подъезде к магазину и на приход их поставят утром следующего дня! Поворчал уже сильнее, но выдержал и не перешёл на жёсткий прессинг. Утром 31 августа, жду звонка! Его конечно нет! В обед снова сам позвонил. Снова поиск заказа и шептание на том конце.... И.... Вердикт: "ОБОЕВ НЕТ, И НЕ БУДЕТ!!!" Не ну я конечно спокойный человек, но вот так!!!! Высказал все что о них думаю и попросил управляющего, зовут Павел. Павел пообещал разобраться и позвонить. Я конечно не поверил. Но решил подождать. Пока писал отзыв Павел позвонил и сказал что они могут решить мою проблему (ЭТО МОЯ ВИДИМО ПРОБЛЕМА БЫЛА) и в 18-00 обои будут в магазине. Сказали что позвонят, как будут обои у них в руках, сижу жду....

Фух! Забрал я свои Обои! Пришлось правда самому звонить и напоминать о себе в 19-00, ТК в 18-00 никто конечно же не позвонил. На кассе молча выдали мою долгожданную покупку, ни "извините" ни "сожалеем о содеянном, вот вам доп скидка на следующую покупку" конечно не последовало. Магазин хороший, а вот клиентоориентированность на нуле. Жаль конечно...

Спасибо за Ваш отзыв! Информацию отправили всем. О данной трудности знают и работают над тем, чтобы Ваши обои приехали как можно быстрее.