Адреса 12 магазинов
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 777-41-27
info@oboykin.ru
ОбоиФотообоиФрескиЛепнинаДекорКраскаКлейИнструментТПН

Yana_kosmoss

Приобрели в магазине «Обойкин» обои от Etro. На заказ. При оформлении договора нам назначили дату поступления 26 декабря, но оговорились «скорее всего, будут раньше». Мы заказали специалистов на 27 декабря ЗА МЕСЯЦ, как Вы понимаете, спрос перед нг большой, поэтому, предоплата 100% = 7000₽ за одну комнату

Итог: 9 января, мы в ожидании наших обоев. В магазине о них ничего не знают, нам никто так и не звонил. Естественно, работники предоплату не возвращают перед нг.

Я приехала в магазин сама, потребовала выдать мне мои обои. Оказывается, они пришли ещё 30 декабря. По договору, я потребовала вернуть мне деньги за просрочку сроков, на что администратор на меня посмотрел с удивленным взглядом «ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ?!». Я за Вас очень рада, что для Вас это не деньги!

Опустим подробности сколько я ждала своих денег, сколько это все принесло мне неудобств (я думала, обои за 25 тысяч менее проблематичны!) и тд

Сейчас мне всё-таки клеят обои. Обои с браком! Даже не удивлена. Ехать менять - не хочу. Снова осуждающие взгляды, бесконечное ожидание «под заказ» и опять выброшенные в воздух деньги ремонтникам.

П.С.: белая полоса посредине рулона по всей длине. Рулон на выброс. И это, якобы, Etro!

Яна, добрый день. Приносим свои извинения! Мы обязательно постараемся разобраться с ситуацией!

Яна, коллеги запрашиваю фото брака. Так будет оперативнее. Сделайте, пожалуйста, несколько фотографий и отправьте на почту info@oboykin.ru. Спасибо!

Добрый вечер! Ещё раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства! Надеемся, что проблема решена: компенсация за простой специалистов и денежные средства за бракованные рулоны возмещены полностью.